Хватит пока... Надеюсь никого не напрягает такое творчество в дневнике да ещё и сплошным текстом?
Занятно, что музыка Nightwish в конце скорее выражала надежду, решимость, а не безнадёжность. Просто Линду накрыл такой душевнй порыв в духе Радия Леванса (Zone Of The Enders: Idolo). А так, когда Линда работает, ни каких порывов, одно спокойствие и лёд. "The ony thing that colder than the steel in your hands is the ice that runs through your veins" (Soldier Of Fortune).
Поначалу было скучно (уже после упавшей кружки). Кстати, сценку с кружкой я взяла из MEZZO Forte, где клиент говорит, что мафиоза мёртв, и у главнероев из рук выпадают банки с пивом (или соком). При этом экран чернеет, а стук банок об асфаль звучит уже на фоне чёрного экрана. До сих пор балдею от этого эффекта.
Звонки Линде и Ариэль. Ну... Final Fantasy какая-то, Advent Children (и да прочтит меня Хару за ошибки), где сотик Клауда тонет и прокручивает записи, что всем он прям так нужен, что не так одинок. Но тут я хотела показать пустоту и депрессию.
Игра с пистолетами... Ну... А что вы ждали от профессионала? Как говорят на Кавказе, если поднял нож - режь или вообще не поднимай.
Новая жизнь... Особенно сценка с ксероксом. Это вообще взято из Weather Report Girl, одного из моих самых любимых хентайных анимэ (хотя, там хентая не так уж много, почти нет), когда во второй серии оказалось, что Кейко теряет популярность (так какзалось), та в итоге решила стать "хорошей девочкой" и снова вернулась ко всякой мелкой работе в простой одежде и рабочем фартуке, чем пугала абсолютно всех. До сих пор помню эти картинки, когда Кейко, такая безобидная и простодушная (по крайней мере так выглядит) работает, а вокруг неё паника, все думают, что случилось что-то ужасное...
Сцена с отрыванием рук, кровищей и сшибанием бандитов в полёте... Это взято из Soldier Of Fortune, где ОЧЕНЬ много таких живописных сцен. Особенно когда террористы перепрыгивают во второй части через столы, и ты в них попадаешь чем-нибудь убойным.
Вообще, SOF - самая реалистично жестокая игра из всех, что я видела. Пусть мне не рассказывают про всякие Postal, Unreal с их фичами. В SOF всегда были реальные условия, реальное оружие и реальная жестокость. Только после SOF ты понимаешь что на самом деле делает с человеком АК-74, только после неё не хочется геройствовать, пропадает желание стать героем на какой-нибудь войне или в органах. Пуля уже давно не дура.
Далее... Далее идёт спиенс, мистика и прочее. Честно говоря, такое меня больше всего пугает. Я могу смотреть ужасы вроде Hell Raiser и кушать в полной тьме - со мной ничего не станется. Но когда есть сапиенс, когда что-то происходит, но ничего не понятно - вот это действительно страх. Помнится одна серия "Тайн следствия", где один дед звонил главгероине и говорил: "Никто тебя не любит, ты должна умереть." Вот это было страшно. Тем более когда народ ломанулся к комутаторам, а они отключены. Звонка вообще не должно было быть! А он был! Вот это страшно.
У меня при таких сценах (и когда я это пишу) мурашки по коже бегут, глаза слезятся... Короче сама себя пугаю... Вот и тут я пыталась передать такую мистическую атмосфру. Непонятный номер, которого не существует, голос Ариэль в тишине, рассказ Софии о голосах... До сих пор не по себе...