#post-id: 3751-21-57
#original-date: 2.11.2010 Tue
#original-time: 9:57 PM
#original-day: 3751
#original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600)
Офуенно показательно качество провайдера, когда ихний "личный кабинет" грузится полчаса, и броузер так и не показывает ничего кроме белой страницы >_<
Охуеть. Дожили. Теперь из-за этих долбаных глюков ходим на сайт Дальсвязи через TOR. Великолепно!
Мне ещё понравилась новая страница статистики. Там написаны очень важные данные вроде названия тарифа и месячной абонентской платы. Чтоб посмотреть, собственно, статистику, нужно лезть в гигансткую таблицу и заниматься складыванием в уме разных столбиков.
Но самое великолепное не в этом. Испокон веков на сайте висит ссылка: "Техническая поддержка. Вы можете отправить свой вопрос в службу техподдержки", которая всегда ведёт на одну и ту же страницу с вдохновляющей надписью "На сервере ведутся профилактические работы".
Дальсвязь как самолёт: тошнит, а выйти некуда >_<