#post-id: 6469-14-27
#original-date: 12.04.2018 Thu
#original-time: 2:27 PM
#original-day:  6469
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Обнаружен сарказм в сторону «Pokemon Go». Бездомная собака ищет, где бы покушать и согреться, а вокруг все бегают и покемонов ловят. При чём игроки даже не реагируют на собаку.

Кстати, в режиме собаки понравилось как устроили взаимодействие с миром. «Я не могу это открыть», «Пахнет едой», «Пахнет другой собакой». Ну и общение. Когда рядом человек, фокус смещается на него, и собака не говорит и не думает. А когда рядом животные, собака с ними общается и думает всякие мысли.

Ещё забавная вещь. Когда управляешь собакой и сохраняешься, в сохранялке стоит иконка собаки. До этого, когда управляешь другими персонажами, на иконке всё равно мальчик или он же с мамой.

---------- ~ ----------

Так вот, пошла арки с Кисабуро и Сью.

Арка Сью потенциально была более трагической, ещё когда была первая встреча в пещере (хотя вот именно там она была в группе товарищей, поэтому ужас ещё не почувствовался). Кроме того, истории с животными всегда более трогательны, но вот как-то не удалось авторам выйти на заданную орбиту. Никто не умер, собака просидела не очень долго под деревом, с ней даже ничего не случилось.

Только как-то с Умой непонятка вышла. Он что ли отец Сью? И чего он по мирам бегал, а не помог своими силами? Или у него чувство вины было настолько сильно, что дочери решил помочь долгим путём, заодно помогая другим? Oo

С Кисабуро вышло иначе. Вместо хождений по тёмным домам и затопленным подвалам, мы сначала выполняли весёлые квесты, а потом нам показали ролик про его жизнь. Вроде бы ничего такого особенного, но... Сама концепция, как чувак, умирая, теряя рассудок и память, пытался донести месседж из глубин своего подсознания, а донёс его буквально перед самой смертью... Ну не знаю, по-моему трогательно. Заходишь в палату, а там цветок стоит. Заходишь в подсобку, а там цветник. А Кисабуро нет.