#post-id: 8004-21-36
#original-date: 25.06.2022 Sat
#original-time: 9:36 PM
#original-day: 8004
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
На днях я играла в одну игру-ужастик на Unity. Ну, про саму игру ничего сказать не могу: стильный закос под старые игры на Playstation, тьма, местами непроглядная, а регулятора гаммы вроде бы нет, ну и сами ужасы тут представлены гнетущей атмосферой и одним полускримером.
Вот, кстати, эта игра:
https://internet-prty.itch.io/day-178
Так вот. Я понимаю, что простота разработки игр в одно лицо мало совместима с оптимизацией и быстрой работой, но. Вот у меня есть комп, на котором «Thief» с гораздо более сложным графоном и комплексными уровнями просто летает, а вот это нагромождение полутора полигонов и кривых текстур вызывает такие тормоза и лаги, что главный пугающий фактор – плечи героя, не поспевающие за камерой и попадающие в кадр при резком повороте. Кажется, если сделать эту игру в виде FM для «Thief», выиграют все.
И ещё непиятная вещь, которая покажется на фоне предыдущего мелочью, но всё же. В игре привычное управление: WASD, бег через шифт, прыгать нельзя. Но. Активация предметов не через логичную правую кнопку мыши, а через E. И ещё Q – посмотреть на предмет. Мда.
Ну, по крайней мере, в игре нормально расположена камера, и не возникает ощущения, что герой ходит, глядя в бинокль, как это стало сейчас модно.