#post-id: 2859-00-52
#original-date: 24.05.2008 Sat
#original-time: 12:52 AM
#original-day:  2859
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)

Подвеска: передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя амортизаторами.

задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя амортизаторами, с продольной реактивной штангой.


Неужели я ошиблась? Ну ладно, главное что я не ошиблась относительно того что кабина намертво приварена к кузову, что народ болтает так, что без тренировок не обойтись ^^

Кабина: трехместная, цельнометаллическая, сварная. Крепление кабины к раме - 4-х опорное. Опора представляет собой кронштейн, в корпус которого вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, которые передаются от рамы кабине

Вроде всё правильно ^^

http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154

#music: Mega NRG Man\Initial D Battle Stage\Express Love