#post-id: 2968-19-52
#original-date: 10.09.2008 Wed
#original-time: 7:52 PM
#original-day: 2968
#original-host: WinXP Prof SP2 (Build 2600)
У Mitsubishi Lancer Evolution интеркулер располагается в переднем бампере перед радиатором (фронтальный интеркулер). А у Subaru Impreza WRX STI — над двигателем (горизонтальный интеркулер).
Мда... Наконец я поняла, что это за фигня на машинах ^^ В частности на R32 ^^
Кстати, наглядная схема турбины. У меня почему-то с этим были всегда проблемы ^^ Даже хотела хапануть знакомого и заставить ткнуть его пальцем в турбину под капотом джипа ^^
http://www.dazzling.ru/anatomy.php?rec_id=6
Всё это делает автомобили с турбонаддувом более экономичными в сравнении с их атмосферными собратьями равной мощности. Казалось бы, вот оно, счастье. Ан нет, не всё так просто. Проблемы только начались.
Хммм... Очень интересно ^^ Вроде как у Honda City Turbo II (может быть и у первой) тоже стоял интеркулер... Интересно, где он располагался? ^^
В 50-х годах американская компания Caterpillar сумела приспособить его к своим тракторам
Звучит, конечно, немного комично, но на самом деле всё серьёзно ^^