14:04

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
В полку сказочных долбоёбов пополнение.

Пишет  rengan:
06.04.2010 в 20:42


Сам хуею. Но вот как можно пытаться ставить женщину на одну стпень с мужчиной, если она как правило сама этого не хочет?

URL комментария

Комментарии
06.04.2010 в 14:07

молодой динамично развивающийся
Линда Кайе а по-моему, это работает. Тех, кого по умолчанию не нужно уважать, не уважают, пока они об этом не заявят и не начнут бороться.
06.04.2010 в 14:12

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
а по-моему, это работает

В смысле, "работает"?
06.04.2010 в 14:35

В полку сказочных долбоёбов пополнение
правильно, весенний призыв начался^^
06.04.2010 в 14:46

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Хорошо подмечено ^^
06.04.2010 в 14:48

молодой динамично развивающийся
Линда Кайе ну, в смысле, нафига всех делать равными, если люди хотят отличаться. Гармония (в которой есть пики и ямы) - тоже в чем-то равновесие (хотя математически я, скорее всего, неправ).
06.04.2010 в 14:53

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Статистически при множестве отличий среднее будет одинаковым. В то же время поциент заявляет сразу за всех женщин, и заявляет крайне сказочные вещи.
06.04.2010 в 15:14

Frozen flame
Бох же сказал, ты чо, всё по уму, да.

проверкасарказмодетекторовтред
06.04.2010 в 19:27

ಠ-ಠ
Почему за всех? Вроде сказано "как правило" же, а не "всегда". Статистически он скорее прав, чем нет.

ЗЫ Нет, я не читал всю дискуссию - скучно. Я о единственной цитате, взятой в отрыве от какого бы там ни было контекста.
07.04.2010 в 00:30

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
HarukaTenoh

Сарказм дитектед!

Black_Diver

Вроде сказано "как правило" же, а не "всегда".

Как правило подразумевает подавляющее большинство. Кроме того, отылки к "сама того не хочет" сильно субъективны и отдают древним "мы подумали и я решил".

ЗЫ Нет, я не читал всю дискуссию - скучно. Я о единственной цитате, взятой в отрыве от какого бы там ни было контекста.

Скажем так, цитата стала последней каплей, весь тред копировать мне что-то расхотелось.
07.04.2010 в 01:18

Frozen flame

07.04.2010 в 03:46

ಠ-ಠ
Как правило подразумевает подавляющее большинство. Кроме того, отылки к "сама того не хочет" сильно субъективны и отдают древним "мы подумали и я решил".
Погоди. А ты считаешь, что женщин, согласных на то, чтобы им уступали место в транспорте, забивали за них гвозди в стену, чинили им компы и сантехнику и меняли покрышки их машинам, не подавляющее большинство?
07.04.2010 в 04:02

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Тоесть считаю ^^'
07.04.2010 в 04:15

ಠ-ಠ
Если это был вопрос, переформулирую. То есть ты не согласна с тем, что таких женщин действительно подавляющее большинство?
07.04.2010 в 05:05

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Угу.
07.04.2010 в 06:00

Вредина и бисерный дракон
Если что, я согласна с Black_Diver. Есть много других занятий, где мои навыки лучше развиты и принесут больше пользы, нежели тюканье молотком по пальцам ^_^'.
07.04.2010 в 07:24

Well, that’s that! I can’t possibly be expected to resist you with your pouty lips and mighty gun!
А мне лично льстит когда если я одна в сообществе парней, то к нам вместе обращаются как "джентльмены", без добавления "леди", даже когда я в платье. Если дверь придержат, то, спасибо, конечно, но всегда немного неловко. Покрышки да сантехнику менять не приходилось, но на это мастерские есть, на случай необходимости. Гвозди никогда не забивала, но вкрутить в стену могу, и в отличие от моих знакомых, у меня дома есть и отвёртки и даже плоскогубцы. А если с компьютером что-то не то, то в первую очередь нужно проконсультироваться с гуглом прежде чем обращаться к кому-нибудь.
Это не делает меня меньше девушкой. Просто не люблю обращаться к другим за помощью когда могу что-то сделать самостоятельно.

Неравенство полов всё ещё существует, увы. И есть эдакие куклы Барби которые ничего сделать самостоятельно не могут, от которых все ждут чтобы они были красивые и ухоженные, и рано замуж вышли, и наплодили выродок детей. Но это вовсе не отрицает последние 100 лет борьбы за права.
07.04.2010 в 10:17

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Пришла домой и свежим (относительно) взглядом окинула дискуссию. Чего мы про молотки и двери? Неравенство закрепилось в гораздо более крупных вещах вроде неравенства при приёме на работу, неравенства в зарплатах, других неравенствах. Меня вот сильно напрягло, когда показывали "Один день" про женщину-кузнеца и женщину-водолаза, ведущий заявил, что всё это круто, но это неженская работа (при чём героини с ней справлялись отлично). Ну ладно, это его ИМХО, бог с ним. А если женщине готовой к труду и обороне скажут, что это не женское дело и не примут на работу. Это разве хорошо?

Akuma Megumi

Ну, если понядобится, тывсегда можешь сделать это. А где-то в соседних странах за это и наказать могут.

iatheia

Но это вовсе не отрицает последние 100 лет борьбы за права.

Скажу даже больше, эти 100 лет показывают необходимость этих прав. Если бы "им самим не нужно" было бы, то не было бы никаких 100 лет.
07.04.2010 в 13:22

Вредина и бисерный дракон
Линда Кайе, ну да, только не вижу необходимости.
07.04.2010 в 14:14

Well, that’s that! I can’t possibly be expected to resist you with your pouty lips and mighty gun!
Линда Кайе, я бы сказала что прежде всего мужчинам нужно научиться не отрицать своих за малейшие проявления женственности прежде чем они смогут научиться не винить нас за нашу.
07.04.2010 в 15:24

ಠ-ಠ
неравенства при приёме на работу
Это когда в объявлении пишут "нужен мужчина ... лет"? Не знаю уж, как оно на самом деле, но я бы предположил, что уже имеющийся коллектив мужской, а значит, имеет место дискомфортная для женщин обстановка типа фраз "*бни мышкой по резету" или "посылайте нах*й таких клиентов". Вообще-то точно такие же объявления есть, когда женщин ищут.

неравенства в зарплатах
В нормальных конторах есть такая штука, как штатное расписание. В штатном расписании есть зарплаты и должности. Пол там не упоминается, насколько я знаю.

других неравенствах
Да-да, у нас вот на одном этаже здания два мужских туалета и всего один женский, на другом наоборот. Еще в лифт девушек десяток входит и спокойно едет, а мужиков больше шести не помещается, а если помещается, то не факт, что лифт согласится ехать. Неравенство! =)))

А если женщине готовой к труду и обороне скажут, что это не женское дело и не примут на работу. Это разве хорошо?
Нет, не хорошо. Однако, это не повод в принудительном порядке вводить всякие дурные квоты, как в голливудах ихних: должно быть столько-то женщин, негров, инвалидов и азиатов, и покласть на их работопригодность. Я сомневаюсь, что работодатель откажется от действительно хорошего специалиста из-за его пола, национальности, вероисповедания или цвета пиджака. А если откажется, то как бы не оказалось, что незадолго до того уже устроилась какая-нибудь дама, и через полгодика (а примерно столько любой сотрудник на достаточно сложной работе вводится в курс дела, дообучается и притирается с коллективом, то есть прибыли не приносит, а является статьей расхода, по большому счету) в декрет свалила. Работодатель ищет выгоду для себя, и обжегшись молоком, дует на воду.

iatheia, поправьте пост про гвозди, а то стебаться тянет. :smirk:
08.04.2010 в 05:21

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Black_Diver

Это когда в объявлении пишут "нужен мужчина ... лет"? Не знаю уж, как оно на самом деле, но я бы предположил, что уже имеющийся коллектив мужской, а значит, имеет место дискомфортная для женщин обстановка типа фраз "*бни мышкой по резету" или "посылайте нах*й таких клиентов". Вообще-то точно такие же объявления есть, когда женщин ищут.

Уважаемый, поинтересуйтесь у DDD на каком языке говорят в ФНС женщины прежде чем делать такие смелые предположения о дискомфорте. Помимо этого балансированием коллектива можно объяснить только часть отказов в приёме, при чём отмазки обычно идут далёкие от балансировочной. Типа, мы заботимся о здоровье женщин, а машинист в метро - это ой как вредно именно для женщин. А асфальт класть почему-то не вредно, а вот поездами управлять - вредно. Загадка.

В нормальных конторах есть такая штука, как штатное расписание. В штатном расписании есть зарплаты и должности. Пол там не упоминается, насколько я знаю.

И должности тоже вешаются на виртуальных бесполых фигурантов. И развешивает их компутер, которому по барабану кто есть кто. Поверила.

Да-да, у нас вот на одном этаже здания два мужских туалета и всего один женский, на другом наоборот. Еще в лифт девушек десяток входит и спокойно едет, а мужиков больше шести не помещается, а если помещается, то не факт, что лифт согласится ехать. Неравенство! =)))

Напоминаю, что петросянят в другом треде. Это так, к слову.

в принудительном порядке вводить всякие дурные квоты

1. Читающий меня внимательно наверняка заметил, что я всегда против квот и исправляющей дискриминации.

2. Квоты - не единственный инструмент, поэтому не надо сразу же радостно ухватываться за них.
08.04.2010 в 05:22

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Akuma Megumi

^^'

iatheia

Честно говоря, ни чего не поняла из коммента OO
08.04.2010 в 06:02

Вредина и бисерный дракон
Линда Кайе

Я думаю, что iatheia имела в виду вечную привычку мужчин подозревать друг друга в нетрадиционной сексуальной ориентации или в чем-то еще с их точки зрения постыдном, если вдруг они проявляют что-то, что можно соотнести более с женским типом поведения. Типа советов подрастающему поколению "Не реви, ты же не баба!" вместо того, чтобы просто пожалеть. Возможно, поэтому и желание женщины иметь возможность делать то же, что и мужчины, вызывает негатив с их стороны. *не умею я формулировать мысли*
08.04.2010 в 06:07

ಠ-ಠ
машинист в метро
Дались вам эти машинисты. Впрочем, мне тот случай тоже непонятен: наземным транспортом вполне себе тетки рулят, да и в гражданской авиации они есть. ж/д и море - хз. Асфальт у нас давно кладут южные друзья, насколько я вижу. Подозреваю - тупо потому, что дешевле.

И должности тоже вешаются на виртуальных бесполых фигурантов. И развешивает их компутер, которому по барабану кто есть кто. Поверила.
Ты серьезно веришь, что мужика, знающего меньше, имеющего меньший опыт, etc., повысят быстрее, чем женщину, знающую свое дело? В современных корпорациях наверху, чтоб ты знала, рулит не пол, а принадлежность к чьей-либо "команде". Один человек повышается и тянет остальных за собой, так или иначе. Как после выборов президент за собой новый кабмин приводит - та же хрень. Я смену чуть ли не пяти руководств в нашей конторе пережил, эти танцы с саблями имел удовольствие понаблюдать, когда приходит новый гендиректор, тянет за собой всяких вице-, а они под себя кроят департаменты.

Квоты - не единственный инструмент
Однако самый простой и доступный для принудительного внедрения сверху вниз.
08.04.2010 в 06:07

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
А! Ясно. Ну, на эту тему в сообществе был пост. Длинный такой, на тему того что хендерные стереотипы бьют сразу по всем, и освобождать от них нужно не только женщин, но и мужчин. Я тоже так считаю.
08.04.2010 в 06:15

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Асфальт у нас давно кладут южные друзья, насколько я вижу. Подозреваю - тупо потому, что дешевле.

В Хабаровске теория не подтвердилась. Правда, я там была лет пять назад.

Ты серьезно веришь, что мужика, знающего меньше, имеющего меньший опыт

При чём здесь верю или нет? Я это вижу своими глазами.

Я смену чуть ли не пяти руководств в нашей конторе пережил, эти танцы с саблями имел удовольствие понаблюдать, когда приходит новый гендиректор, тянет за собой всяких вице-, а они под себя кроят департаменты.

Я не про смену команды говорю вообще-то.

Однако самый простой и доступный для принудительного внедрения сверху вниз.

ДДТ тоже был простым способом борьбы с паразитами, а не прижился. Простота является аргументом лишь ограниченное время.
08.04.2010 в 06:57

ಠ-ಠ
Я это вижу своими глазами.
Ну а я видел обратную ситуацию. Это, однако, не значит, что "повышенца" всегда выбирают по полу.

В Хабаровске теория не подтвердилась. Правда, я там была лет пять назад.
Я больше десяти за Уралом не был, поэтому не в курсе, что у вас там. Это я только про то, что вижу в нерезиновой.
08.04.2010 в 13:12

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
всегда выбирают по

Тенденция имеется. На эту тему на задолбалях была история.

Я больше десяти за Уралом не был, поэтому не в курсе, что у вас там. Это я только про то, что вижу в нерезиновой.

Ну хотябы древний анекдот про "Только женские руки могут так нежно уложить асфальт" слышал? OO
08.04.2010 в 18:48

ಠ-ಠ
Ну хотябы древний анекдот про "Только женские руки могут так нежно уложить асфальт" слышал? OO
Нет, не слышал. Когда я последний раз был в ваших краях, трасса Посьет-Уссурийск (или откуда куда она там на самом деле, не помню) выглядела как грунтовка, размытая дождями до консистенции плывуна, вдоль которой были навалены кучи щебня.

Возвращаясь к теме разговора: женщины, идущие в "мужские" профессии, пока что действительно одиночки, и на них работодатель не закладывается. Это да, согласен. Но мне сложно назвать это дискриминацией. Опять же, сложно не согласиться с тем, что физиология мужчины и женщины разная, а отсюда и предрасположенности к разным занятиям. Редкая женщина долетит до середины Днепра пойдет работать сантехником, ассенизатором, водителем, грузчиком, автомехаником, программистом, сисадмином, охранником, etc. Зато вот бухгалтерия, похоже, в основном "женская" профессия. Или рекламный бизнес: художники, дизайнеры, etc. Исключения есть, не отрицаю. Но "как правило", высказанное в цитате, вполне имеет место быть.
08.04.2010 в 22:45

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
трасса

Пф.

физиология мужчины и женщины
программистом, сисадмином

Согласна. В данном случае физиология решает ключевую роль.