Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 4043-20-54
#original-date: 21.08.2011 Sun
#original-time: 8:54 PM
#original-day:  4043
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Я тут уже купила Жука. Так вот. У меня в планах купить ещё как минимум два Жука, как максимум - четыре OO Но сначала - расширенную версию R35 ^^ Пожалуй, куплю WBK, установлю, а потом докуплю ещё одну R35 и из неё восстановлю прежнего вампира.

Комментарии
21.08.2011 в 09:40

Ферма насекомых будет? ^^
А у меня Эриса-тян растолстела, правда, времени на треке особо не прибавилось - тридцатьпятки все так же рвут на шесть-семь секунд быстрее.
21.08.2011 в 09:58

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Угу ^^

Честно говоря, не могу судить о результатах, поскольку встретилась с оной всего раз, а тот же WBK для R35 по моим наблюдениям срезает аж пять секунд OO
21.08.2011 в 11:38

Я, наверное, тоже буду уже копить на WBK для R35, потому что, в принципе, всех, кого хотел - одел.
Элис просто не стал намного лучше после установки WBK - время практически не изменилось.
21.08.2011 в 23:57

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
всех, кого хотел - одел

Вот, а у меня разве что conversion kit для 180SX есть ^^'

Элис просто не стал намного лучше после установки WBK - время практически не изменилось.

А что, кстати, с 180SX?

И ещё. В блоге на vdream.com есть трейлер Gran Turismo 5, где в одном эпизоде под конец можно разглядеть R35 с WBK OO

Тут вдруг подумалось... А для американских машин, хоть для какой-нибудь есть что-то для того чтобы сделать из неё подобие наскаровского болида? OO
22.08.2011 в 05:54

Вот, а у меня разве что conversion kit для 180SX есть ^^'
Все остальные слишком бьют по кошельку? Ну, R34, R35 - я догадываюсь. А, скажем, WBK на 930-й Порш или на Мустанг сколько стоят?

А что, кстати, с 180SX?
Надо замерять. Потому что по челленджам просто так мало что понятно - все какие-то слишком адские профессионалы попадаются. ^^'

Тут вдруг подумалось... А для американских машин, хоть для какой-нибудь есть что-то для того чтобы сделать из неё подобие наскаровского болида? OO
Только один видел Conversion Kit. Из Dodge Charger можно сделать Dodge Charger Daytona - со скругленным носом и огромным спойлером. И из Корвета С3 можно сделать "дьявольский Z":

22.08.2011 в 08:07

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Все остальные слишком бьют по кошельку?

Понимаешь какая штука... Я настолько привыкла к своим машинам, что не могу просто взять и поставить WBK =_= А если и могу, то обязательно найдётся десяток стоковых деталей по по цене вагона почек, которые нужно вернуть перед установкой. Ну даже чтобы просто посмотреть. На тот же Порше китов штук шесть, но ни один не посмотришь =_=
22.08.2011 в 08:07

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Самый оптимальный вариант - купить новую. Но это денег стоит. Я вообще копить начала на новый Мустанг, а потом подумала и решила докопить до WBK для R35.
22.08.2011 в 08:08

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Надо замерять. Потому что по челленджам просто так мало что понятно - все какие-то слишком адские профессионалы попадаются. ^^'

Это да ^^ На одних машинах одли L и E вываливаются, а на других одни профи лезут.
22.08.2011 в 08:11

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Только один видел Conversion Kit. Из Dodge Charger можно сделать Dodge Charger Daytona - со скругленным носом и огромным спойлером. И из Корвета С3 можно сделать "дьявольский Z":

Дайтона, это с таким очень высоким?
Симпатичная переделка ^^
22.08.2011 в 08:11

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Кстати, у тебя на C3 максимальная мощность сейчас или будет больше? А то сильно напоминает историю с R34-R35.
22.08.2011 в 09:22

Понимаешь какая штука... Я настолько привыкла к своим машинам, что не могу просто взять и поставить WBK =_=
Понимаю. Я себя перед этим долго утешаю, что все это - ради победы. оО

Самый оптимальный вариант - купить новую. Но это денег стоит. Я вообще копить начала на новый Мустанг, а потом подумала и решила докопить до WBK для R35.
Сейчас я тоже планирую собрать сначала на R35 - вдруг лучше станет - а потом уже двигаться дальше.

Это да ^^ На одних машинах одли L и E вываливаются, а на других одни профи лезут.
На мою Силейти нарываются в основном Dr и Cr, уже с достаточно резвыми и злыми машинами. ^^'

Дайтона, это с таким очень высоким?
Она самая.

Симпатичная переделка ^^
Ага. Забавная, но я не могу решить - ставить ее или нет. ^^'

Кстати, у тебя на C3 максимальная мощность сейчас или будет больше? А то сильно напоминает историю с R34-R35.
Проверил - максимальная, больше выжать не могу. Говорят, она в драге и в Endurance хороша, но пока что не было возможности проверить.
23.08.2011 в 04:31

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
ради победы. оО

Не, я так не могу =_= У победы какой-то странный вкус потом =_=

Сейчас я тоже планирую собрать сначала на R35 - вдруг лучше станет - а потом уже двигаться дальше.

Все R35 с WBK, которые я видела, рвали меня как один, делая по 42 секунды против моих лучших 47 (или 45?), так что оно того однозначно стоит.

Дальше? Через терни к Зондам? ^^

Dr и Cr

Как это было давно... ^^ Я уже и не помню ,что со мной было тогда ^^ По крайней мере с R35 они не противники, а когда я ещё на RC пыталась кататься на 180SX с последней деталькой к двигателю, успех был не таким частым =_=

Она самая.

Где-то я такую видела, в каком-то фильме OO

Ага. Забавная, но я не могу решить - ставить ее или нет. ^^'

Даже не знаю. С одной стороны прикольно, а с другой - фары слишком широко расставлены OO

Проверил - максимальная, больше выжать не могу. Говорят, она в драге и в Endurance хороша, но пока что не было возможности проверить.

Где-то на выставках кто-то писал про Enduro Beast OO Просто я подумала, что если у C3 мощности не так много, а у C2 вроде как за тысячу (не уверена), то ситуация как с GT-R, и значит C3 должен быть шустрым на трэке.

Кстати, я тут сравнивала GT3 с R35, но GT3 всё равно лучше =_= Редко удаётся победить =_=
23.08.2011 в 08:35

Не, я так не могу =_= У победы какой-то странный вкус потом =_=
Как будто побеждаешь не на своей машине, а на арендованной или какой-то служебной?

Все R35 с WBK, которые я видела, рвали меня как один, делая по 42 секунды против моих лучших 47 (или 45?), так что оно того однозначно стоит.
Главное - не прогадать, какой WBK ставить. ^^'

Дальше? Через терни к Зондам? ^^
Выше, выше! Koenigsegg Agera!! ^^'

Как это было давно... ^^ Я уже и не помню ,что со мной было тогда ^^ По крайней мере с R35 они не противники, а когда я ещё на RC пыталась кататься на 180SX с последней деталькой к двигателю, успех был не таким частым =_=
Да, настоящая жизнь началась с Professional. ^^

Где-то я такую видела, в каком-то фильме OO
Я ее еще помню по Test Drive 2. Вот такая вот:
muskulcar.ru/wp-content/uploads/2011/08/mopp_00...

Даже не знаю. С одной стороны прикольно, а с другой - фары слишком широко расставлены OO
Выглядит, как подставная S30Z. Выкрасить в синий цвет, посадить за руль двойника Акио Асакуры и наводить страх на Ванган-сене.

Где-то на выставках кто-то писал про Enduro Beast OO Просто я подумала, что если у C3 мощности не так много, а у C2 вроде как за тысячу (не уверена), то ситуация как с GT-R, и значит C3 должен быть шустрым на трэке.
C2 выходит все равно чуть-чуть слабее. У него около 1320 л.с. мощность, а у С3 - 1337, глянь в гараже у меня.

Кстати, я тут сравнивала GT3 с R35, но GT3 всё равно лучше =_= Редко удаётся победить =_=
Это же придется на парковочное место разоряться, на сам Порш, на детали и еще и WBK...
23.08.2011 в 09:26

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Как будто побеждаешь не на своей машине, а на арендованной или какой-то служебной?

Скорее как Шима - всё для фронта, всё для победы, сотворил из машины чёрт знает что, а толку всё равно ноль =_=

Главное - не прогадать, какой WBK ставить. ^^'

Это точно ^^

Выглядит, как подставная S30Z. Выкрасить в синий цвет, посадить за руль двойника Акио Асакуры и наводить страх на Ванган-сене.

Или снять их ответ японцам, посадить Алекса Андерсона и гонять вокруг Нью-Йорка ^^' Devil C ^^

C2 выходит все равно чуть-чуть слабее. У него около 1320 л.с. мощность, а у С3 - 1337, глянь в гараже у меня.

Упс! У меня показывало максимум 600 OO Вот я и удивилась OO

Это же придется на парковочное место разоряться, на сам Порш, на детали и еще и WBK...

Не, я его покупать не буду =_=
23.08.2011 в 10:10

Скорее как Шима - всё для фронта, всё для победы, сотворил из машины чёрт знает что, а толку всё равно ноль =_=
Один раз он все же победил. Да и потом, ему все-таки было, что терять.

Или снять их ответ японцам, посадить Алекса Андерсона и гонять вокруг Нью-Йорка ^^' Devil C ^^
Хотел бы я на это посмотреть. ^^
23.08.2011 в 10:20

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Один раз он все же победил. Да и потом, ему все-таки было, что терять.

Если я не ошибаюсь, дело было так:
- Сначала он победил.
- Потом попал в аварию.
- Потом сделал себе карбоновый кузов.
- Потом проиграл, начав взлетать.

Хотел бы я на это посмотреть. ^^

Главное чтобы режиссёр был не распиареный, а то в последнее время чем распиареннее режиссёр, чем больше ждут от него кино, тем юольше шансов получить фейл.
23.08.2011 в 11:44

Если я не ошибаюсь, дело было так:
Верно. Но свои 15 минут славы он заработал. ^^

Главное чтобы режиссёр был не распиареный, а то в последнее время чем распиареннее режиссёр, чем больше ждут от него кино, тем юольше шансов получить фейл.
Предоставить это каким-нибудь молодым талантам? ^^
23.08.2011 в 11:50

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Верно. Но свои 15 минут славы он заработал. ^^

Кто ж спорит ^^

Предоставить это каким-нибудь молодым талантам? ^^

Крепким середничкам ^^