Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Блокнот вырос до версии 1.00.0002 ^_^ Надоело бороться с перескакивающим фокусом в окне открытия/сохранения файла. И даже размере екзешника стал меньше на пять килобайт. Дело в том, что библиотека, которая реализовала все общие диалоги была скомпилирована без оптимизации под 386 процессор. А я сделала. И вот долго думала... Если бы я была компилятором, и мне сказали генерировать инструкции i80386, сделала бы я код компактнее?
Кушала и вдруг вспомнила X-Change 2... "Давай, смейся надо мной! Почему ты не смеёшься?" Тогда я играла в первый раз и выбрала посмеяться... Сохраниться забыла, ну и до этой концовки второй раз дощла намного позже чуть ли не с walkthough... А ведь всё было так логично!
Вообще, это была моя первая хентайная игра. Она так и осталась самой-самой. Были потом "Nocturnal Illusion", "Three Sisters' Story", "Critical Point", "Tokimeki Check-In!" (не считая прочего менее достойного кода), но XC2 так и осталась лучшей. Хентайная составляющая медленно забывается (хотя некоторые моменты забыть трудно ^^), но остальной сюжет... До сих пор помню все эти повороты, изгибы и неожиданности сюжета. По-моему ни где не было ни чего интереснее и трогательнее. Каждая концовка (не считая вариаций и неосновных концовок) - это отдельная история, но путь к ней оказывается логичным только когда кнопка мыши отвелится в поисках правильных вариантов...
Я вообще бы её никогда не купила, если бы не статья в Game.EXE. Это было после воплей в обратной связи СИ: "Зачем вы выпустили тот номер?" В EXE была серия статей (тема номера с соответствующей картинкой на обложке), но самой примечательной была статья о хентае. Без криков, без истерик, зато с интервью с "человеком с игрушечным именем". "Совсем ещё зелёный EXE космонавт высадился на неизвестную планету и путает бананы с яблоками" ^_^ Ну и обзор XC2, Biko 2 и, кажется, Interact Play. Ага. Я почитала про XC, и меня заинтриговала сюжетная подоплёка, как это ни странно звучит.
Я ещё ни в одну игру (не считая NFS4 и Grandia 2) не играла более двух суток без остановки. До X-Change я не знала, что русификация - вещь настолько отвратительная (помню речь Кейко-сан, которую так и не перевели в опасении сломать мозги и клавиатуру), а оригинальная озвучка - это единственный правильный вариант. Помнится я даже порывалась нарезать голосов на системный события и начать с бесподобного "Bingo!" в исполнении Маико-чан...
Кстати, у меня нечто подобное стояло до недавнего времени. Правда, то голоса уже из Tokimeki Check-In. Но это уже другая история.
Кажется, первая хорошая концовка (не более-менее с Аской) была с Мегуми. Сильно огорчило то, что Такуя обязательно должна вернуться в прежний вид, но всёже... По ходу прохождения было такое количество шуток и приколов, что до сих пор удивляюсь, как авторам удавалось одновременно шутить и нагнетать драматизм событий? Правда, я так до конца и не восприняла драматизм истории Шизуки, зато подготовку к свиданию я запомнила надолго - один из самых комичных эпизодов игры, который тянется и тянется, а ты читаешь это с неслезающей широченной улыбкой и чувствуещь, что лицо уже болит...
А вот история Маико-чан вообще породила White Dove и... Вот каждый раз, когда я вижу такого же оптимистичного человека, как она, я невольно думаю, а так ли всё хорошо? Не скрывается ли за этим боль? Правда, концовка (самая последняя картинка и текст) не очень понравилась, как-то не хватает лиризма. Впрочем... Самые яркие впечатления связаны именно с этим сюжетом. До сих пор помню как Маико-чан принесла шампунь и подарок, а когда Такуя спросила, что это за подарок, Маико-чан протянула руку, на которой была ленточка с бантиком... Очень романтично, только как-то Такуя не так отреагировала... А потом сразу же трагичный момент и куча вопросов... "У неё было лицо маленького демона с намёком на беспокойство"...
Потом ещё была Чизато - маленький монстр от большой науки. До сих пор не помню точно, как нужно это проходить. В справке была прямая подсказка, как это делается, а я всёже умудрилась прочесть walkthrough. Справедливости ради замечу, что я смотрела туда мельком и только в безнадёжных ситуациях... Интересно, что я поначалу думала, что концовка, которую я нашла почти сразу - это и есть настоящая. Только когда я увидела в Game.EXE картинку, которую ещё вообще не видела...
А потом снова была Миюки. На этот раз я внимательнее читала диалоги и всёже умудрилась пройти где-то раза с третьего... Тут было забавно, что Миюки может испортить весь сюжет в Мегуми, причём в самом неожиданном месте. Но всёже оно стоило того, чтобы понять Миюки окончательно.
Нет, конечно же была и Киоко, но что-то ни как не могу припомнить ни одного яркого впечатления кроме одного тупика, в котором я топталась очень долго, пробуя бесконечные комбинации ответов и неумолимо получая один и тотже результат: "Ты не могла бы оставить меня одну?" Киоко сильна не своей историей, а своим образом ^^
Но самое главное, что было в X-Change - это Кейко-сан. Такой мощный образ и такое косвенное участие в сюжете... Я долго не могла поверить, что Кейко-сан в этой части существует только как часть истории Маико-чан... Честно, хотелось чего-то большего... Возможно поэтому не теряю надежды купить третью часть ^_^ Даже сделала нечто вроде маленьких обоев (оно есть на сайте) и внедрила саму Кейко-сан в LCIWL...
А ещё в игре была музыка. Мне приходилось слышать её в MIDI варианте на синтезаторе Aureal Vortex с неважной громкостью, но у меня были MP3, и первый Audio CD, который я прожгла самостоятельно на приводе двоюродного брата был как раз таки X-Change 2 CD2... Жаль, что его не было раньше... Это была такая музыка... Отдельно она не особо выделяется, но когда ты погружаешься в гущу сюжетных событий и слышишь эту мызыку... Тут что-то меняется. Я даже не могла играть, если включала что-то другое... Надо будет те MIDI закинуть на телефон ^_^
Хотите верьте, хотите - нет, но диск у меня с собой... Хоть и играть в это на моём ноутбуке весьма проблематично...
Кушала и вдруг вспомнила X-Change 2... "Давай, смейся надо мной! Почему ты не смеёшься?" Тогда я играла в первый раз и выбрала посмеяться... Сохраниться забыла, ну и до этой концовки второй раз дощла намного позже чуть ли не с walkthough... А ведь всё было так логично!
Вообще, это была моя первая хентайная игра. Она так и осталась самой-самой. Были потом "Nocturnal Illusion", "Three Sisters' Story", "Critical Point", "Tokimeki Check-In!" (не считая прочего менее достойного кода), но XC2 так и осталась лучшей. Хентайная составляющая медленно забывается (хотя некоторые моменты забыть трудно ^^), но остальной сюжет... До сих пор помню все эти повороты, изгибы и неожиданности сюжета. По-моему ни где не было ни чего интереснее и трогательнее. Каждая концовка (не считая вариаций и неосновных концовок) - это отдельная история, но путь к ней оказывается логичным только когда кнопка мыши отвелится в поисках правильных вариантов...
Я вообще бы её никогда не купила, если бы не статья в Game.EXE. Это было после воплей в обратной связи СИ: "Зачем вы выпустили тот номер?" В EXE была серия статей (тема номера с соответствующей картинкой на обложке), но самой примечательной была статья о хентае. Без криков, без истерик, зато с интервью с "человеком с игрушечным именем". "Совсем ещё зелёный EXE космонавт высадился на неизвестную планету и путает бананы с яблоками" ^_^ Ну и обзор XC2, Biko 2 и, кажется, Interact Play. Ага. Я почитала про XC, и меня заинтриговала сюжетная подоплёка, как это ни странно звучит.
Я ещё ни в одну игру (не считая NFS4 и Grandia 2) не играла более двух суток без остановки. До X-Change я не знала, что русификация - вещь настолько отвратительная (помню речь Кейко-сан, которую так и не перевели в опасении сломать мозги и клавиатуру), а оригинальная озвучка - это единственный правильный вариант. Помнится я даже порывалась нарезать голосов на системный события и начать с бесподобного "Bingo!" в исполнении Маико-чан...
Кстати, у меня нечто подобное стояло до недавнего времени. Правда, то голоса уже из Tokimeki Check-In. Но это уже другая история.
Кажется, первая хорошая концовка (не более-менее с Аской) была с Мегуми. Сильно огорчило то, что Такуя обязательно должна вернуться в прежний вид, но всёже... По ходу прохождения было такое количество шуток и приколов, что до сих пор удивляюсь, как авторам удавалось одновременно шутить и нагнетать драматизм событий? Правда, я так до конца и не восприняла драматизм истории Шизуки, зато подготовку к свиданию я запомнила надолго - один из самых комичных эпизодов игры, который тянется и тянется, а ты читаешь это с неслезающей широченной улыбкой и чувствуещь, что лицо уже болит...
А вот история Маико-чан вообще породила White Dove и... Вот каждый раз, когда я вижу такого же оптимистичного человека, как она, я невольно думаю, а так ли всё хорошо? Не скрывается ли за этим боль? Правда, концовка (самая последняя картинка и текст) не очень понравилась, как-то не хватает лиризма. Впрочем... Самые яркие впечатления связаны именно с этим сюжетом. До сих пор помню как Маико-чан принесла шампунь и подарок, а когда Такуя спросила, что это за подарок, Маико-чан протянула руку, на которой была ленточка с бантиком... Очень романтично, только как-то Такуя не так отреагировала... А потом сразу же трагичный момент и куча вопросов... "У неё было лицо маленького демона с намёком на беспокойство"...
Потом ещё была Чизато - маленький монстр от большой науки. До сих пор не помню точно, как нужно это проходить. В справке была прямая подсказка, как это делается, а я всёже умудрилась прочесть walkthrough. Справедливости ради замечу, что я смотрела туда мельком и только в безнадёжных ситуациях... Интересно, что я поначалу думала, что концовка, которую я нашла почти сразу - это и есть настоящая. Только когда я увидела в Game.EXE картинку, которую ещё вообще не видела...
А потом снова была Миюки. На этот раз я внимательнее читала диалоги и всёже умудрилась пройти где-то раза с третьего... Тут было забавно, что Миюки может испортить весь сюжет в Мегуми, причём в самом неожиданном месте. Но всёже оно стоило того, чтобы понять Миюки окончательно.
Нет, конечно же была и Киоко, но что-то ни как не могу припомнить ни одного яркого впечатления кроме одного тупика, в котором я топталась очень долго, пробуя бесконечные комбинации ответов и неумолимо получая один и тотже результат: "Ты не могла бы оставить меня одну?" Киоко сильна не своей историей, а своим образом ^^
Но самое главное, что было в X-Change - это Кейко-сан. Такой мощный образ и такое косвенное участие в сюжете... Я долго не могла поверить, что Кейко-сан в этой части существует только как часть истории Маико-чан... Честно, хотелось чего-то большего... Возможно поэтому не теряю надежды купить третью часть ^_^ Даже сделала нечто вроде маленьких обоев (оно есть на сайте) и внедрила саму Кейко-сан в LCIWL...
А ещё в игре была музыка. Мне приходилось слышать её в MIDI варианте на синтезаторе Aureal Vortex с неважной громкостью, но у меня были MP3, и первый Audio CD, который я прожгла самостоятельно на приводе двоюродного брата был как раз таки X-Change 2 CD2... Жаль, что его не было раньше... Это была такая музыка... Отдельно она не особо выделяется, но когда ты погружаешься в гущу сюжетных событий и слышишь эту мызыку... Тут что-то меняется. Я даже не могла играть, если включала что-то другое... Надо будет те MIDI закинуть на телефон ^_^
Хотите верьте, хотите - нет, но диск у меня с собой... Хоть и играть в это на моём ноутбуке весьма проблематично...