Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 5159-00-01
#original-date: 10.09.2014 Wed
#original-time: 12:01 AM
#original-day: 5159
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
Кстати, тем кто не понимает что плохого в замене дорогих лекарств дешёвыми аналогами, предлагаю заменить дорогой Бентли дешёвым аналогом - Приорой. А что? Действующее вещество же одинаковое.
#original-date: 10.09.2014 Wed
#original-time: 12:01 AM
#original-day: 5159
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)
Кстати, тем кто не понимает что плохого в замене дорогих лекарств дешёвыми аналогами, предлагаю заменить дорогой Бентли дешёвым аналогом - Приорой. А что? Действующее вещество же одинаковое.
Мне кажется, всё дело в том, что дорогие лекарства намного чаще подделываются, в то время как препарат за семь-десять рублей подделывать нет смысла. Поэтому в случае дешёвого лекарства мы всё-таки получаем нужное вещество и, следовательно, хоть какой-то лечебный эффект, а вот в случае дорогого... Хорошо если это будет просто мел.
А сравнение Бентли с Приорой некорректно. Нельзя сравнивать автомобиль с продукцией, автомобилем не являющейся.
А подделка - это другой вопрос.
Дело в том, что чаще всего более дорогим лекарство становится из-за вспомогательных средств "вокруг" основного компонента. Яркий тому пример всякого рода противопростудные порошки. Основной компонент в них парацетамол, который в таблетках стоит гораздо дешевле упаковки из десяти пакетиков порошка. Разница в составе для кого-то ощутимая, для кого-то - нет. Например наличие хлорфенамина поможет снять отёк, если заболевание зашло далеко, а декстрометорфан вообще нужен только при кашле. Всякого рода витаминки и кофеин вообще не существенная добавка, зато ароматизаторы и подсластители просто отвратительны.
Многие пьют порошки, потому как лечиться не умеют и обладают более менее приличным организмом, способным переварить подобный микс. Я себе такой радости позволить не могу, так как этот коктейль бьет по печени куда сильней одной таблетки парацетамола. Мне проще сделать имбирный чай с лимоном и ромашкой, и запить этим одну таблетку парацетамола. А потом три дня давиться чесноком. Дешевле ли это? Не знаю. Но точно безопасней.
Хотя чаще всего более дешёвые лекарства имеют более ощутимые побочные эффекты. Так, например, ацикловир (в таблетках стоимостью в районе 100 р.) за один день способен убить слабую печень, когда как более дорогие аналоги (в таблетках стоимостью 1500 за три таблетки) практически не имеют противопоказаний. НО! Аналог аналогу рознь. Виролекс, который тоже является более дорогим аналогом ацикловира печень почти не трогает, зато убивает нервную ткань, вызывая спутанность сознания, галлюцинации и психозы. По крайней мере пока не появляется привыкание. По этому надо смотреть насколько целесообразно переплачивать.
А Вы о каких препаратах думали в момент написания этого поста?
nio, продукция автоваза - это не автомобили
Год езжу на Nissan Almera 2013 года и могу поспорить.
чаще всего более дорогим лекарство становится из-за вспомогательных средств "вокруг" основного компонента
Собственно это и сказано в аналогии. Констурктивно, Приора и Бентли - автомобили с четырьмя колёсами и одним двигателем. Это действующее вещество. Вспомогательные средства - это материалы, технологии, которые и делают эти две машины разными.
Многие пьют порошки
Фервекс? Если он сотоварищи, то я тоже пью. Болею я очень редко, и целебные порошки ставят меня на ноги через день-два.
Год езжу на Nissan Almera 2013 года и могу поспорить.
Но почему не Хонда? ^^'
Фервекс и терафлю, можно сказать, синонимы)
Но почему не Хонда?
Встречный вопрос: а почему именно Хонда?
Фервекс на меня действует лучше ^^
Встречный вопрос: а почему именно Хонда?
Но это же Хонда OO Легенда мирового автомобилестроения, икона стиля, мем на колёсах, фирма созданная истинным раздолбаем, у которого была Мечта. Единственная компания, которая что бы ни сделала, на этом обязательно можно будет участвовать в гонках. Они даже газонокосилку не могут сделать, без того чтобы на ней ставили рекорды скорости OO
Я уже так давно не пила ничего подобного... даже не помню как оно работало.
Мне очень нравится Ваш романтический настрой))) Но, увы, как бы ни был прекрасен этот бренд я вынуждена рассуждать практично. У нас первая машинка была винтажная Тайота Терсел ("которая не существует в природе" - шутили наши мастера), зная какой Вы знаток машин не буду петь песни о том как она прекрасна, думаю Вы и так об этом знаете. Но проблема в том, что нам нужна машина немного другого плана... скорость - это конечно замечательно. Но не в Челябинске. Если бы Вам хоть раз приходилось ездить по нашим дорогам, то Вы бы обнаружили две вещи: у нас ужасные дороги, по которым безболезненно проедет только трактор и в Че не существует правил дорожного движения.
С Терсел мы как раз столкнулись с некоторыми серьёзными проблемами.
Так, например, у некоторых гоночных машин низкая посадка. Мы скребли дном всё: от колеи до гравия.
Ещё была проблема в скорости. Да, скорость может быть серьёзной проблемой. Когда я впервые села за руль Тайоты то, случайно, выжала 140 - даже не заметив.
У гоночных машин часто довольно лёгкий корпус. На трассе нас мог скинуть не только любой грузовоз, но и, банально, ветер.
И маленькие габариты не способствуют размещению в машине пяти 17-ти киллограмовых банок готовой шпатлевки, а так же промо материалов, семплинга, рекламных стоек, спецодежды, шпателей, походных сумок... в общем нужен резиновый багажник.
Гоночные полноприводные машины жрут как два мужика: для ежедневной работы на такой машине в течении 10-12 часов ты должен получать более трёхсот тысяч рублей в месяц. Мы пока ещё к этому не готовы...
Двудверные машинки очень изящьны, но пассажирские сиденья совершенно крошечные. Моделям было негде повернуться когда они переодевались в нашей машине... да, было и такое.
Винтажные машины рассыпаются. Их нужно чинить хотя бы раз в месяц и каждый день молиться чтобы между Чишмой и Снежинском она не встала (так как полнопривод с автоматом отбуксовать никак нельзя).
Но при этом породистые машинки чинить, жесть как дорого! За каждую резинку тысяч пять просят. А ждать запчасть приходилось, в среднем, месяц.
В большинстве случаев люди покупают машины для передвижения между работой и офисом, ну или ради удовольствия. Это, к счастью, не наш случай. Мы в машине живем, она - Микина рабочая лошадка. Мики работает торговым представителем по Челябинской и Свердловской областям. Она ни одного дня не может провести без машины. По этому машина либо не должна ломаться, либо должна чиниться в течении пары часов. Так же запчасти должны быть дешёвыми и легкодоступными. Наш нынешний Ниссан отвечает всем потребностям.
И, пожалуй, я отношусь к машинам... не так трепетно как Вы. Меня всегда интересовали в них только технические данные и то, насколько я смогу такую лошадку прокормить.
Именно так. Плюс меньший (субъективно) удар по организму.
Но, увы
А я ведь не зря про газонокосилку сказала. При том, что было написано выше, Хонда делает практичные машины для разных условий. Просто она это делает хорошо и с запасом. А то что на Сивике неудобно картошку и бочки возить - это уже проблема не Сивика.
Винтажные машины рассыпаются.
Винтаж винтажу - рознь. Ferrari Dino - винтаж, и стоит дорого. Dodge Charger - винтаж, но благодаря тому, что это такой американский ТАЗ с большим двигателем, цена сильно падает.