Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 5185-18-14
#original-date: 6.10.2014 Mon
#original-time: 6:14 PM
#original-day: 5185
#original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600)
Покаталась на отвоёванном LanEvo. В этот раз он оказался бодрее и управляемее, чем в прошлый. На нём с первого раза завалила Джевелс и забрала Мустанг.
Тут и начались проблемы.
1. Я не понимаю, что за фигня с машиной, которую так распиарили в описании Джевелс: типа, куча мощности, бигблок. На деле уже на старте меня вся шушера вроде Кобальтов оставляет позади.
2. Машина очень вертлявая. ОЧЕНЬ. И склонна к дрифту. Это какая-то китайская подделка!
3. Если поставить шины такие чтобы цеплялось как можно лучше, машина становится ещё более вертлявой и начинает вести себя неадекватно. Вот так вот мчишься себе по прямой, ничто не предвещает беды. ВДРУГ машину начинает заносить, будто её сзади кто-то толкает. Ты оглядываешься (а чего бы не оглянуться, если машину развернуло?) а сзади никого!
Короче, Хьюстон, у нас проблемы.
#upd: Приноровилась, хотя противники всё равно пресуют слишком активно.
Попутно выяснилось, что тут тоже есть тормозящие. Это такие товарищи, которые держатся в самом хвосте канала и едут загзагами, сильно мешая их обогнать. В первом NFSU сильно доставали =_=
Ну, не то чтобы тут это явно система, но пока я на Мустанге, эти появляются очень часто =_=
#upd: В маленьком городке, с которого начинается карьера, есть полицейский участок. Там ещё антенна стоит. Так вот, если в режиме блужданий заехать на территорию этого участка, начнётся погоня. При чём полицейские машины появятся чуть позже.
#upd: Завалила удивительно легко Казе и вместо вертлявого Мустанга получила совершенно не поворачивающий Мерс. Нет счастья в жизни =_=
#original-date: 6.10.2014 Mon
#original-time: 6:14 PM
#original-day: 5185
#original-host: WinXP Prof SP3 (Build 2600)
Покаталась на отвоёванном LanEvo. В этот раз он оказался бодрее и управляемее, чем в прошлый. На нём с первого раза завалила Джевелс и забрала Мустанг.
Тут и начались проблемы.
1. Я не понимаю, что за фигня с машиной, которую так распиарили в описании Джевелс: типа, куча мощности, бигблок. На деле уже на старте меня вся шушера вроде Кобальтов оставляет позади.
2. Машина очень вертлявая. ОЧЕНЬ. И склонна к дрифту. Это какая-то китайская подделка!
3. Если поставить шины такие чтобы цеплялось как можно лучше, машина становится ещё более вертлявой и начинает вести себя неадекватно. Вот так вот мчишься себе по прямой, ничто не предвещает беды. ВДРУГ машину начинает заносить, будто её сзади кто-то толкает. Ты оглядываешься (а чего бы не оглянуться, если машину развернуло?) а сзади никого!
Короче, Хьюстон, у нас проблемы.
#upd: Приноровилась, хотя противники всё равно пресуют слишком активно.
Попутно выяснилось, что тут тоже есть тормозящие. Это такие товарищи, которые держатся в самом хвосте канала и едут загзагами, сильно мешая их обогнать. В первом NFSU сильно доставали =_=
Ну, не то чтобы тут это явно система, но пока я на Мустанге, эти появляются очень часто =_=
#upd: В маленьком городке, с которого начинается карьера, есть полицейский участок. Там ещё антенна стоит. Так вот, если в режиме блужданий заехать на территорию этого участка, начнётся погоня. При чём полицейские машины появятся чуть позже.
#upd: Завалила удивительно легко Казе и вместо вертлявого Мустанга получила совершенно не поворачивающий Мерс. Нет счастья в жизни =_=
Kaze is crazy. Это ее и губит %)
совершенно не поворачивающий Мерс. Нет счастья в жизни
А я всегда говорил - Галлардо - самый торт =^.^=
В принципе, ничего характерного в её вождении не было OO Просто там не дорулила, тут притормозила, завидев машину на горизонте - обычный алгоритм. Характеры - это уже в Карбоне ^^
А я всегда говорил - Галлардо - самый торт =^.^=
Галлардо тоже плохо рулит ^^'
О.О
Что ж тогда по-твоему "хорошо". Впрочем, кое в чем ты права. Чтобы галлардо была "на уровне", ее униками надо нафаршировать )
Нет, Галардо, конечно, не то чтобы совсем неуправляема, но с непривычки начинаешь считать все углы.
Разумеется, очень управляемая машина теряет в других характеристиках, но когда поворотов много, именно управляемость и отзывчивость решают всё. /* Именно так я прошла Карбон на 180SX, которая первого класса, при чём с победным обгоном каждого босса ещё в первом заезде. */