Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
#post-id: 2490-00-37

#original-date: 21.05.2007 Mon

#original-time: 12:37 AM

#original-day:  2490



Хотела продолжить Маскировку писать, но что-то не получилось... Поэтому решила поиграть во что-нибудь. Выбор пал на SOF2. Побегав один уровень с пехотинцами по джунглям, я обнаружила, что на уровне Consultant противники далеко не всегда погибают от попадания в голову. Наверное мозги очень компактные.



Решила настроить, а для проверки взяла генератор случайных миссий. Как истинная Ворона выбрала пустыню (что характерно, уровень красивый по части архетиктуры, но в игре не встречается), но ночью решила не бегать, поэтому поставила день. И не зря - тумана и так хватало ^^



Затянуло... Решила играть в побег, поэтому когда попала в небольшой домик с двумя камерами и красивыми коридорами, я поняла, что пройду уровень до конца. Я даже не знаю как описать этот домик, но мне такие очень нравятся. Олстенные каменные стены, внутри два этажа и несколько комнаток. И полное счастье. Этой перестрелкой с охраной я наслаждалась ^_^



Кстати, в следующий раз я разбежалась, промчалась мимо охранника и нырнула на первый этаж. Меня не заметили... ^^



Интересно было как я в соседнем доме сначала проверила первый этаж - людей там не было - а потом пошла на второй, и с первого выскочил мужик с автоматом ^^ Призрак ^^



Потом я долго бегала по пескам, вылавливая вдалеке силуэты и отстреливаясь от них, что не так просто ^^ Пару раз на меня мчались человека четыре, и мен приходилось смываться до ближайшего броника ^^



А! Там база находилась в окружении холмов, а от неё шла дорога. И вот, когда я поснимала снайперов с вышек, я увидела, что к забору подтянулось человек шесть. Жутко было смотреть, как они стоят в задумчивости... Ладно хоть у меня была винтовка ^_^



Ещё там была вышка похожая не то на восточную церковь, не то на европизированную мечеть ^^ Я сразу приметила наверху окна и палила туда. Думала там снайпер. Никто не отвечал. Я зашла внутрь - там была лесница. Поднялась наверх, а там пулемёт и труп ^^ Хороший привет свыше ^^



Потом я ещё бродила потайными путями и добралась до склада, где стоял целый грузовик. Обидно, что я не играла за Ворону, иначе бы на нём и уехала бы... Но нет, пришлось вызывать вертолёт...



В общем, мне понравилось ^_^ Эти домики (тюрьма и башня) были просто непередаваемы ^_^ Есть ещё другой вариант, но он мне не понравился... Хоть и два этажа, но там сразу выход на улицу...



Потом попробовала Колумбию - не впечатлило... Камчатка убила больше всего ^_^ Не некрасивая камера в виде "предбанника" с двумя широкими воротами. И вообще, металические стены мне не нравятся... Да и выход там сразу вёл на улицу - даже не интересно.



А ещё были некие холмы. Так и написано, поймали в деревне неизвестно где. Может быть и неизвестно где, но противник говорит по-китайски ^_^ Там тюрьма была монументальнее, несколько комнат, большой зал, четыре камеры, стены из кирпича с половиной стены покрашеной зелёной краской ^_^ А ещё лампы на стенах в решётках и толстые кабели к ним ^_^ Тоже красота, я тоже была в восторге, но суровый минимализм и каваййство пустыни мне больше по душе ^_^



Вот, собственно, Китайские застенки:







#music: Yuki Kajiura\Madlax OST\no man's land